Биология 7 класс

  • Биология 7 классы с 30.03 по 05.06
ТемаСсылкаДом.задание
Тип хордовые. Класс рыбыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/1579/start/&21-22
Класс Земноводные, или Амфибииhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2110/start/&23-24
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилииhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2112/start/&25-26
Класс Птицыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2113/start/&27-28
Класс Млекопитающиеhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/start/повторить &34-35
Отряды Млекопитающихhttp://www.myshared.ru/slide/204905/ Прочитать &34,35,составить кроссворд из отряда млекопитающих
Значение млекопитающих для жизни человекаhttp://www.myshared.ru/slide/204905/Повторить &31-35
Покровы тела,опорно-двигательная система животных,способы передвижения и полости тела животных.Повторить &36-38
Органы дыхания и газообмен. рганы пищеварения. Обмен веществ и энергии.Повторить &39-40
Кровеносная система. Кровь.Повторить &40
Органы выделенияПовторить &42
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Органы чувств. Регуляция деятельности организма.Повторить &43,44
Продление рода. Органы размножения,продления рода.Повторить &45-48
Доказательства эволюции животных. Ареалы зоогеографических областей. Закономерности размещения животных. Миграции.Повторить &49-52
Естественные и искусственные биоценозы. Факторы среды и их влияние на биоценозыПовторить & 53-56
Воздействие человека и его деятельности на животный мир.Повторить & 57-60